17.05.2018
Задача проекта
Повысить конверсию с главной страницы.
О компании
Крупнейшая в Москве сеть магазинов, представляющая европейские бренды в сегменте товаров для дома.
Особенности
Поиск Detectum, разработка иконок, разработка дисконтной системы, универсальные настраиваемые блоки на главной странице.
Состав работ
Составление функциональных требований, верстка, разработка шаблона "1С-Битрикс", перенос контента, интеграция с внешними информационными системами, техническая поддержка.
www.moshoztorg.ru
IT Сфера поддерживает сайты группы компаний МосХозТорга уже более 10 лет. К 2018 году у заказчика появилось желание повысить конверсию продаж с главной страницы, увеличить глубину просмотра товарного каталога и дать возможность более эффективно презентовать акции компании.
После обсуждения целей и задач проекта, были разработаны основные требования к дизайну сайта, его структуре и подаче информации. В результате был разработан легкий, и в то же время удобный дизайн главной страницы, основная роль в котором была уделена тематическим товарным подборкам.
Так как у сайта есть отдельная мобильная версия, верстка была адаптирована только под экраны ноутбуков и мониторов.
Отдельной и сложной задачей стала интеграция с внешним сервисом поиска. Совместно со специалистами компании DETECTUM, мы внедрили удобный и быстрый поиск по каталогу, что заметно повысило конверсию сайта.
В рамках проекта была также реализована интеграция с эквайрингом РФИ, фискализация онлайн-платежей, подключена программа «Аэрофлот-бонус» для начисления и списания миль.
www.moshoztorg.ru
Полностью переработана карта магазинов: она стала более наглядной, появился поиск и фильтрация по адресу и станции метро. Страницы магазинов кроме фотогалереи теперь содержат контакты, время работы точки, а также указания по навигации до магазина.
На большой и удобной карте Московского метро отмечены станции, где можно найти магазины МосХозТорга. Теперь поиск ближайшего магазина не составит никакого труда.